Как создать автоматическую систему привлечения клиентов в ваш бизнес
Присеодиняйтесь к трехдневному марафону, на котором мы покажем вам
условия и методы создания очереди клиентов на автомате, без технических заморочек и рисков слить бюджет.

и получить 3 полезных видео от руководителя Ярославы Сокольской
Идеально подойдет для тех

Кто устал, что стандартное обучение не приносит результата

У кого не окупается реклама или конвертеры показывают недостаточно высокий результат
Кому достаточно теории и успешных примеров, хочется больше практики и критически важных деталей
Кто устал от того, что качественных подрядчиков мало т что приходится разбираться самому
что вы будете делать, если начнете получать на
10, 100, 1000
новых лидов больше каждый день?
Присоединяйтесь к 3-х дневному марафону, которые позволяют “включить”бесконечный потоктеплых лидов для вашего бизнеса
Бонусы для все зрителей практикума: Как мы сделали 18020 лидов за месяц по 45 рублей.
Видео с объяснениями того, как наши маркетологи реализуют механику из гайда
Таблицу, с помощью которой мы ежемесячно составляем финансовые цели и подписываем план действий.
Видеоинструкция как заполнять и пользоваться страницей.
Программа 3-х дневного марафона:
день 1:UNIT Экономика и декомпозит простым языком.
Объясним почему 90% предпринимателей застревают на уровне микро-бизнеса и что нужносделать, чтобы не попасть в их число?
Разберем как управлять UNIT экономикой, чтобы в разы увеличитьприбыль и застраховаться от кассовых разрывов.
Объясним феномен”стеклянного потолка” и дадим инструмент, который пробъет его.
Результат:Вы поймете, соблюдение правил каких условий позволят безопасно тестировать новые методы привлечения клиентов и контролировать поток выручки.
День 2: Три педали для масштабного бизнеса.
Разберем свой кейс. Как мы ежедневно получаем более 2000 лидов по 45 рублей.
Заглянем “под капот” нашей воронки и объясним, как ее повторить, даже если вы не профессиональный маркетолог и у вас нет навыков в рекламе и маркетинге.
Покажем комбинацию инструментов, с помощью которых можно продавать сложные продукты с высоким чеком в холодной нише.
результат Вы узнаете, как превратить поток заявок целевые лиды, каким способом влиять на продажи, чтобы переводить их в реальные деньги на счету.
День 3: Два основных типа воронок продаж.
Покажем 17 инструментов упаковки и вы узнаете, какие из них конкретно подходят к вашему случаю.
Разберемся, из каких элементов состоит ТОП-3 инструмента для снижения стоимости лида.
Объясним как нужно именно реализовать механику допродажи, чтобы окупать затраты на маркетинг автоматически в моменте.
На какие факторы раскладывается работа эффективного отдела продаж.
Какие 4 вида мотивации работают для менеджеров по продажам, и в какой момент применять каждую из них.
Результат ВЫ получите понимание принципов работы воронок продаж и поймете полный путь создания автоматической системы привлечения клиентов в ваш бизнес.
Сразу после регистрации вы получите доступ в трем видео по основным темам каждого эфир руководителя.
- Как залатать финансовые пробоины без привлечения бизнес консалтинга.
- Как масштабировать бизнес без раздувания штата и затрат.
- Как увеличить поток трафика и и не выбиваться из допустимых значений?